воскресенье, 29 июля 2012 г.

Яндекс.Подписка на новости: кошки

Читайте в Яндекс.Подписках новости по этому запросу.

Найдено 3 сообщения по запросу "кошки"

Автоматически обработано 4742 источника, обновлено в 17:43 Москва
  1. Любови Яскевич о четвертом месте в стрельбе из пневматического... 29.07.2012 - 17:41, Газета.Ru
    – Будем лучше готовиться, больше ничего я не вижу. – Вы сейчас улыбаетесь, а вообще на душе кошки скребут сейчас? – Нет, не скребут.
    Сюжет полностью
  2. Любовь Яскевич: Я поднималась с восьмого места на первое 29.07.2012 - 17:32, Советский спорт
    Она все-таки первая. Я не расстроена, я довольна. Кошки на душе не скребут. Теперь буду болеть за наших, смотреть, как они будут работать.
  3. В Сочи состоялась встреча Владимира Путина с главой МИД Японии... 29.07.2012 - 17:27, Оружие России
    Мне сказали, что сам он больше любит кошек. Я ему в ответ пошлю сибирского кота. К.ГЭМБА (как переведено): Прежде всего я хотел бы выразить благодарность за то, что Вы уделили время...
    Сюжет полностью

Если у вас есть вопросы по работе сервиса, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, опубликованной в разделе помощи, или задайте их через форму обратной связи.

Управление подписками

Приостановить   Удалить     Copyright © «Яндекс»   support@news.yandex.ru   Пользовательское соглашение

Комментариев нет:

Отправить комментарий